Авторизация

Наш блог

Дешевое такси

14.04.2019

Дешевое такси

Такси – это важная часть инфраструктуры любого города. Киев не исключение. Но, согласитесь, найти хорошую службу по запросу  недорогое такси в очень и очень сложно, можно сказать почти нереально. Ведь кто-то...

Подробнее

Great Wall представил новый пикап Wingle 7

04.03.2019

Great Wall представил новый пикап Wingle 7

Китайская компания Great Wall Motor дополнила свою гамму новой моделью — пикапом Wingle 7. Новинку представили на специальном мероприятии, посвященном презентации новой корпоративной стратегии компании

Подробнее

Volkswagen готов переоборудовать «грязные» дизели, но выкупать машины целиком не собирается

04.03.2019

Volkswagen готов переоборудовать «грязные» дизели, но выкупать машины целиком не собирается

Концерн Volkswagen по-прежнему занят ликвидацией последствий «Дизельгейта». Компания готова переоборудовать автомобили с «грязными» дизелями при помощи более продвинутых катализаторов в выхлопной системе, но выкупать машины целиком не намерена.

Подробнее

Заказ такси в Киеве по телефону

header-taxi-kiev

Расчитать стоимость и заказать такси онлайн в Киеве  

  
 

Игры

Новый хэштег #акциядеградация расползается по интернету. Им помечают посты об акции торговой сети "Магнит", в рамках которой за собранные наклейки можно купить игрушку в кружке. Программа лояльности "Магнита", судя по всему, вышла из под контроля: покупатели на чем свет стоит ругают организаторов и зарекаются ходить в магазины этой сети. Подробнее http://toys-kiev.com.ua/

В самом "Магните" акцию назвали крупнейшей в Европе и признали - игрушек не хватает. Из-за этого стартовавшую 13 декабря 2017 программу решено завершить на две недели раньше срока.

"Популярность накопительной программы среди покупателей оказалась столь высокой, что количество приобретенных на данный момент игрушек значительно превысило прогнозы организатора проекта", - отметили в "Магните".

Наклейки покупателям перестанут выдавать уже 27 марта, а игрушки в кружках - 17 апреля. Маркетинговый проект "Магнита" состоял в том, что игрушки в виде героев популярных мультфильмов DreamWorks можно было купить за символическую плату, предъявив буклет с собранными наклейками. Без буклета персонажи "Мадагаскара", "Шрека" и других мультиков, сидящие в больших кружках, стоили 1 тыс. 499 руб, а 80 наклеек давали право купить игрушку всего за 99 рублей.

Фото: группа "АО "ТАНДЕР" | МАГНИТ: сотрудники и покупатели"

Акция должна была привлечь в магазины семьи с детьми. Замысел организаторов понятен: дети стимулируют взрослых совершать больше покупок, получать больше наклеек, чтобы, наконец, заполнить буклет и приобрести игрушку в кружке с гигантской скидкой. Но оказалось, что на одной игрушке никто останавливаться не собирается. Семьи стали коллекционировать кружки, дети - требовать новых персонажей, а их родители - колесить по "Магнитам" своих и даже соседних городов в поисках недостающей игрушки.

Организаторы такой эффект называют "небывалым для программ лояльности откликом у покупателей". На деле - из 7,3 млн игрушек продано уже 5 млн, покупатели угрожают магазинам судами, у касс начались драки за игрушки, мошенники продают поддельные наклейки, а народные умельцы начали подделывать и сами игрушки.

Напомним, одну наклейку выдают за 250 полных рублей в чеке. Чтобы заполнить буклет, необходимы 80 наклеек, то есть надо совершить покупок на 20 тыс. рублей. А с учетом того, что дети просят все новых игрушек в коллекцию, явно одним буклетом дело не обходится. "Магнит" подсчитывает маржу, но не исключено, что в ближайшее время сети придется подсчитывать количество потерянных покупателей. 

"Насобирали наклейки, обошла сегодня 5 магазинов в разных концах города. По словам продавцов, были машины с товаром, НО на магазин по 6 шт. игрушек! Замечательно. Возникает вопрос, для чего вы проводите акции, если не можете обеспечить необходимым количеством игрушек? Как мне объяснить ребенку, что мама не успела "отхватить" игрушку? Ну и на что мне этот буклет с наклейками? Теряется к вам доверие, сплошной обман. Спасибо. Р.S. В следующий раз не заманите своими акциями, продуктовых сетей хватает", - пишет в группе "АО "ТАНДЕР" | МАГНИТ: сотрудники и покупатели" разъяренная клиентка. И таких сообщений сотни со всех уголоков страны.

В ситуации пострадали и продавцы, принимающие на себя волну недовольства покупателей. "Акция "Собери маленьких друзей" просто кошмар, во всей Твери нет никаких игрушек, даже Босса молокососа расхватали, даже в гипере голяк, в Питере, знаю, тоже такая же ситуация. Покупатели рвут нас на части, обвиняя, конечно, продавцов, зачем было придумывать такую акцию? Люди только накопили наклейки, а брать нечего, а ведь эта акция для детей, они ждали и надеялись, тащили родителей в Магнит, и теперь такое разочарование, просто позор", - пишет сотрудница тверского "Магнита".

Добавить комментарий


Администрация сайта не несёт ответственность за размещение и достоверность опубликованной информации.